Корпорация Парус

Презентация на тему Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО МастерПроект Транскрипт

1

Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»

2

О компании «МастерПроект» ООО «МастерПроект» — компания, управляющая сетью автозаправочных комплексов. Особенности: Большой объем первичной документации, поступающей с объектов.

3

Предпосылки проекта Расширение возможностей существующей системы «Парус-8» в части ведения документооборота и архива документов. Отсутствие контроля поступления первичной документации с объектов Отсутствие единого информационного пространства, позволяющего в любой момент контролировать внутренние информационные потоки Необходимость в оценке эффективности работы подразделений в целом и отдельных сотрудников в частности, сохранении информации (история события), оценке результатов работы в связи с большим количеством лиц, принимающих участие в процессе согласования документа

4

Задачи проекта 1.Реализовать контроль документооборота с целью повышения качества работы персонала и уменьшению издержек при согласовании документов. Исключение потерь документов при их рассмотрении, передачах контрагентам и между структурными подразделениями 2.Регламентация порядка и времени рассмотрения документов с помощью маршрутов 3.Оперативное получение информации о состоянии работы над тем или иным документом 4.Повышение управляемости деловыми процессами предприятия и информированности руководства о текущем состоянии бизнеса 5.Оценка эффективности документооборота и работа сотрудников подразделений с потоками документов

5

Выбор информационной системы Выбор информационной системы был произведен ранее экономическими и управленческими требованиями Реализация маршрутов событий происходила в размере расширения использования дополнительных возможностей существующей системы

6

Особенности проекта Сроки внедрения: Проект был запущен в феврале 2005 года; В мае 2005 началась работа по формированию электронного архива; С июля 2005 г. компания полностью перешла на новую систему; Этапы внедрения: Настройка словарей ИС; Разработка и настройка маршрутных карт; Опытная эксплуатация; Промышленная эксплуатация;

7

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ НА ИСПОЛНЕНИИ (ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ) СОГЛАСОВАНИЕ ФИНАНСОВЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ КОНТРОЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ИНИЦИАТОРОМ ДОКУМЕНТА ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА ПЕЧАТЬ КОНТРОЛЬ ДОКУМЕНТА СОТРУДНИКОМ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТА В АРХИВ ДОРАБОТКА ДОКУМЕНТА, УТОЧНЕНИЕ У ИСПОЛНИТЕЛЯ СОГЛАСОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОГЛАСОВАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ДОКУМЕНТУ С КОНТРАГЕНТОМ РЕГИСТРАЦИЯ В ПК «ПАРУС», МОДУЛЬ «ЗАКУПКИ, СКЛАД И РЕАЛИЗАЦИЯ» ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТА КОНТРАГЕНТУ Маршрут согласования входящего договора на приобретение товаров и услуг для хозяйственных нужд. РЕГИСТРАЦИЯ СОБЫТИЯ

8

Особенности проекта Обучение проводилось силами специалистов ЦКР «Парус» совместно со штатными специалистами «МастерПроект»; В ходе внедрения был расширен список возможных маршрутов; Выявлена и реализована возможность ведения архива документов;

9

1. Благодаря внедрению ИС увеличилась эффективность управления внутренним документооборотом в части подготовки, согласования и утверждения договоров. Контроль регламента согласования документов; 2. Упорядочен поток первичной документации, входящей и исходящей корреспонденции; 3. Облегчен учет документов в архиве; 4. Отпала необходимость физического переноса документов при согласовании документов, вследствие легкости к электронной версии документа. Результаты

10

Что в планах: Адаптация существующей системы к изменяющимся условиям функционирования предприятия. Более плотная интеграция маршрутов событий с разделами система (в версии 8.5.4).

11

Вопросы

Бизнес-инкубатор Парус

Проект «Регионы должны привлекать инвесторов», получил поддержку программы приграничного сотрудничества «Эстония – Латвия – Россия» на 2007-2013 гг. Европейского инструмента соседства и партнерства в рамках Приоритета № 1 – Социально-экономическое развитие и Меры 1.1 — Содействие социально-экономическому развитию и стимулирование деловой активности и предпринимательства. Всего на конкурс программы поступило 333 ходатайства, одобрение на финансирование получили лишь 20, в том числе проект «4investors».

Грант-контракт проекта «Регионы должны привлекать инвесторов» был подписан 29 апреля 2013 года. Общей целью проекта явилось ускорение социально-экономического развития сотрудничающих регионов путём повышения компетенции в привлечении иностранных инвесторов. В рамках проекта планируется провести маркетинговые семинары и контактные встречи с предпринимателями, заинтересованными в создании своих предприятий на территории Нарвы и Ивангорода. Кроме того, проект предусматривает создание дополнительных условий, способствующих привлечению инвесторов в регион Нарва-Ивангород:

  1. Составление детальной планировки и проекта строительства технической инфраструктуры промышленного парка Кулгу (Нарва);
  2. Составление проектной документации для строительства здания бизнес-инкубатора на территории промышленного парка Кадастику (Нарва);
  3. Реновация здания ивангородского бизнес-инкубатора;
  4. Приобретение офисной техники для 5-ти рабочих мест и оборудования для организации интернет-конференций в нарвский и ивангородский бизнес-инкубаторы;
  5. Изготовление и распространение рекламных материалов для привлечения инвесторов.

Партнерами в проекте выступили: SA Ida-Virumaa Tööstusalade Arendus, Eesti Kaubandus ja Tööstuskoda, Муниципальный фонд «Ивангородский центр устойчивого развития».

Общий бюджет проекта составляет 371 716 евро, в т.ч. пособие 334 544,40 (90%) и самофинансирование партнёров 37 171,60 (10%).

Проект был реализован  в период май 2013 г — апрель 2015 г.

Стратегической целью программы приграничного сотрудничества «Эстония – Латвия – Россия» является использование потенциала приграничного региона для его экономического развития путем привлечения эффективных инвестиций и, как следствие, повышения уровня занятости и благосостояния населения приграничных территорий Евросоюза и Российской Федерации.

Веб-сайт программы www.estlatrus.eu.

Бизнес-инкубатор «Парус»

 БЫЛО  СТАЛО

расширения для

joomla 2.5joomla

2.5дизайн

интерьера Киев

Виды деятельности

Основной вид деятельности Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
Вспомогательные виды деятельности
  • – Пищевые продукты, напитки и табачные изделия (розничная торговля);
  • – Зерно, семена и корма для сельскохозяйственных животных (оптовая торговля);
  • – Пищевые продукты, напитки, табачные изделия (неспециализированная оптовая торговля);
  • – Непродовольственные потребительские товары (оптовая торговля);
  • – Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля);
  • – Сельскохозяйственное и текстильное сырье, полуфабрикаты (торговля через агентов);
  • – Минеральные воды (производство);
  • – Безалкогольные напитки, кроме минеральных вод (производство);
  • – Мясо сельскохозяйственной птицы и кроликов (производство);
  • – Мясные продукты (производство);
  • – Картофель, фрукты и овощи (переработка и консервирование);
  • – Масла и жиры растительные и животные (производство);
  • – Мукомольно (крупяная продукция, крахмал и крахмалопродукты — производство);
  • – Корма готовые для животных (производство);
  • – Корма готовые и их составляющие для сельскохозяйственных животных (производство);
  • – Корма готовые для домашних животных (производство);
  • – Хлеб и кондитерские мучные изделия недлительного хранения (производство);
  • – Хлебобулочные и кондитерские изделия длительного хранения (производство);
  • – Кондитерские сахаристые изделия и шоколад (производство);
  • – Макаронные изделия (производство);
  • – Чай и кофе (производство);

Реквизиты ООО РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «АЛЫЙ ПАРУС»

Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Форма собственности Частная собственность
ИНН 4345253948
ОГРН 1094345005325
КПП 434501001
ОКПО 60606654
Дата регистрации 7 апреля 2009 года
Регистрирующий орган Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову

Компания выступает в роли поставщика в системе госзакупок

Сумма заключенных контрактов с 2011 г. 631 948,00 руб.
Количество заключенных контрактов с 2011 г. 2
Количество номенклатуры 2
Количество обслуженных заказчиков с 2011 г. 2
Средний процент снижения 3,64%
Покрытие регионов 1
Количество выигранных направлении (отрасль) 2
Участвовали / Победили / Сняли 13 / 0 / 0
Количество конкурентов 6
Количество поставщиков у кого выиграли / проиграли 0 / 6
  * Информация актуальна на ноябрь 2012 года

Ключевые слова

ооо, розничная, сеть, алый, парус, киров, преимущественно, пользование, мотоцикл, средство, напиток, магазин, пищевой, розничный, предмет, автотранспортный, ремонт, продукт, личной, табачный, бытовой, неспециализированный, торговля, изделие

Если вы считаете, что информация по ООО РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «АЛЫЙ ПАРУС», 610006, г. КИРОВ, ул. КАРЛА МАРКСА, д. 3, к. 2, ОГРН 1094345005325, ИНН 4345253948, размещенная на этой странице устарела или неверна – сообщите нам об этом. Напоминаем, что администрация данного ресурса не несет ответственности за точность и достоверность данных по ООО РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «АЛЫЙ ПАРУС».

Список источников

  • www.myshared.ru
  • www.yecom.ru
  • center.ivangorod.ru

admin1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх